Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие последствия может иметь постоянное глотание обид?

Канделла Мудрец (11544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kortiko Kinaza Мастер (1535) 13 лет назад
Самое негативное. Все привыкнут, что Вас можно обижать и будут продолжать в том же духе. А Вы будете копить в себе негатив, до того момента, пока чаша не переполнится. А потом будет взрыв и ничего хорошего он Вам не принесет.
Остальные ответы
СОВЁНОК Оракул (53205) 13 лет назад
изжогу!!!! не стоит этого делать!!!!
Buka_Byka Мастер (1518) 13 лет назад
нервное истощение, а затем небывалый взрыв эмоций
Инкогнито Проклятое Просветленный (26338) 13 лет назад
Даже не вздумай! Выплюнь обратно!
КанделлаМудрец (11544) 13 лет назад
Привет! :)))Спасибо! Вот как вижу плевательницы на дороге :)))), выплевываю обиды туда:))) Но вопрос был общий , а не обо мне:)))
Екатерина Боенко Мастер (1603) 13 лет назад
Полное зацикливание и утрата личности.
Вера Мыслитель (6789) 13 лет назад
Нервным срывом это грозит. Зачем всё терпеть?
ГиВи Профи (726) 13 лет назад
Инфаркт миокарда!
Дмитрий Анисимов Мастер (1026) 13 лет назад
Они могут сакончится тем, что когда нибуть отправят в "зелёный город". (в психушку).
Эгле Профи (546) 13 лет назад
а если пучить начнет?
svetik777 Профи (550) 13 лет назад
обиды - это йад, отравляющий душу
Анатолий Мудрец (13970) 13 лет назад
Снижения самооценки..
СаМаЯ ОбЫчНаЯ НеОбЫчНаЯ Мастер (2249) 13 лет назад
может сработать рвотный рефлекс
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306609) 13 лет назад
Депрессуха обеспечена! Лучше не держать негатив в себе. Не на ком выплеснуть-пиши мне!
КанделлаМудрец (11544) 13 лет назад
Спасибо Вам! Но я редко задаю вопросы личного характера! В любом случае, снова хочу поблагодарить Вас за живое участие!
Vadim Mileshchuk Оракул (57388) 13 лет назад
Озлобление, и непредсказуемая ответная реакция!
похож, но не тот Просветленный (22681) 13 лет назад
Блаженны униженные и оскорбленные, ибо их есть Царство Небесное.
zucksel Профи (631) 13 лет назад
Зависит от отношения к этому. Может и не каких
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 13 лет назад
Любое заболевание, вплоть до онкологии.