
Мужчины, что для Вас изюминка в женщине?

Тика Гуру (4068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
а у вас булочки, ну да, вон те, что с изюмом, свежие????
Остальные ответы
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 13 лет назад
это то что притягивает)))
кипарис Мудрец (17867) 13 лет назад
в раззных женщинах разные изюминки
BaRoN83 Гуру (2889) 13 лет назад
У каждого или почти у каждого мужчины есть некий женский идеал или схематичный сексуальный образ, который встает перед его глазами в рассветный ...
Всем им были заданы предельно конкретные вопросы о том, какие женщиныим нравятся: цвет волос, глаз, рост, номер груди, объем талии и бедер вот так дорогая...