
Давайте подарим Комбинатору географо-этнографический справочник СССР?

wwwild Профи (824), закрыт 13 лет назад
или у кого другие предложения? :-)
Лучший ответ
Uncle Yura Гуру (4904) 13 лет назад
Лучше послать его в... Грузию, пусть там спросит..)))
Остальные ответы
puma Мыслитель (6136) 13 лет назад
давайте! ! а зачем он ему??
PerfoRator Профи (900) 13 лет назад
Можно и глобус, для начала
Пользователь удален Мыслитель (6823) 13 лет назад
и глобус Московской области.. и тетрадь в точечку...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 13 лет назад
Вот нашла очень забавные (на мой взгляд) стихи. Кто помнит конец 70-х - начало 80-х, меня поймут. Да и молодежи полезно будет
Денежный эквивалент 80-х

Копейка - это спичек коробка
Или два пёрышка со звездой,
Ещё она может стать газировкой
(Без сиропа, просто водой) ,
Две копейки, попросту - «двушка» ,
Без которой нельзя позвонить,
А три - уже кваса мелкая кружка
Или уже «с сиропом» попить,
Четыре копейки - булочка с маком
Или баковский презерватив,
Пятак - понятно, для автомата,
В метро проходишь, его опустив,
Ещё пятак - пирожок с повидлом,
Ну а бублик - уже за шесть
И, конечно, кваса пол-литра,
Чтобы не всухомятку есть
На семь покупаем пачку соли
Или тёплую булку французскую
А «фруктовое» вы не любите что ли?
Значит, вы - дураки нерусские!
Восемь копеек - кило картошки,
А лучше - берёзовый сок вкуснячий,
На девять - уже гуляем немножко:
«Дружба» сырок берём однозначно
Десять копеек - сочок томатный
Или билет на «Неуловимые» ,
Ну, а одиннадцать - тут понятно:
Это оно, эскимо любимое!
Двенадцать копеек - пустая бутылка,
Монпасье или яблочный сок,
Тринадцать - батон (не руками, а вилкой! )
Четырнадцать - «Прима» (не рано, сынок? )
Пятнадцать - бутылка (уже молочная) ,
«Полубокс» (причёска) , беляшик,
Шестнадцать - чёрный, буханка, точно!
И молока пирамидка из ящика,
Семнадцать - сто грамм разливной сметаны
Восемнадцать - батон, это - проверенно!
Девятнадцать - пломбир, разлюбимый самый,
А двадцать - из бочки стакан портвейна,
Двадцать одна - сотня граммов «взлётной» ,
Ситро в стекле - двадцать две копеечки ,
Ещё двадцать две - «Беломор» почётный
(Купил, и кури себе на скамеечке) ,
Столько же стоила кружка пива,
А двадцать три - сосиски с капустой…
Какой же парок он них шёл красивый,
Сейчас бы съел, чтоб мне было пусто!
Ну, напрягаем память бездонную:
За двадцать четыре было чего-то?
Помню! Литр молока бидонного,
Его и сейчас иногда охота.
Двадцать пять - билетик в кинушку
На сеанс «до шестнадцати лет» ,
Добавь копейку, бросай войнушку
И лопай «усиленный школьный обед» .
Двадцать семь - «Крем-сода» и «Буратино» ,
(Выпьешь бутылку, и жизнь - легка) ,
За двадцать восемь - батонище длинный,
Двадцать девять - сто «докторской» без жирка.
Тридцать, которые два по пятнадцать -
Что это было? Явская «Ява» ?
Память, кончай ерундой заниматься,
Помнить всё это - просто подстава!
Цифры советские, памяти пленники
Карандашом обслюнённым химическим
Кто наносил вас на рваные ценники,
Если вы вечными стали практически?
Это же бред, это просто безумие:
Спят Мелитополь, Ростов и Москва,
Но разбуди хоть кого в полнолуние -
Скажет, не думая: «три шийсят два! »
Видел недавно Ефремова в телеке -
Там, где Доронина пела ему,
Гляжу, а на счётчике - тридцать копеек,
Вспомнила все тридцать. Зачем - не пойму. 4 мая 2006 года