
Как вам моё фото???

TURBOвый Гуру (3403), закрыт 13 лет назад
Я с любимой!!!
Лучший ответ
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Джон здарова! Где пропадал? Фотка ништяк еще раз говорю и девушка нифтяк!)))))))))))))))
TURBOвыйГуру (3403) 13 лет назад
Салем,да чё то так надоели эти ответы!!!Вот эта аваторка намного лучше!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
и где интересно модеры? уснули что ли?
ЛаРчАМыслитель (5396) 13 лет назад
Так и наровишь удалить чужой вопрос?:)
да я ж не модер, а то б удалила, здесь что конкурс красоты что ли? да и мне похеру как он нам и его девшка
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 13 лет назад
уже мелькало как то
TURBOвыйГуру (3403) 13 лет назад
Да просто уже незнаю что спросить (а память у вас дай бог)так держать....=)
*Инфи* Гуру (3025) 13 лет назад
Расплылси от удовольствия))) ) Красотааа
ЛаРчА Мыслитель (5396) 13 лет назад
Уматненько:)
Источник: удачи Вам!
TURBOвыйГуру (3403) 13 лет назад
И вам не хворать...=)
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
она в такой короткой курточке поясницу не простудит? лучше о ее здоровье заботься, чем о своем мнении на проекте!
TURBOвыйГуру (3403) 13 лет назад
Дорогая Ольга мы только вылезли с машины что-бы сфототся!!!и сразу обратно!!! Спасибо за заботу!!! =)
Евгений Соловьев Просветленный (28038) 13 лет назад
заметил влюблённые пары всегда "светятся"
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) 13 лет назад
видела уже))) ) но ещё раз скажу - хорошее фото)))) ) давайте уже на фоне весны фоткайтесь)))))
TURBOвыйГуру (3403) 13 лет назад
Ладно....=)
***Юрек*** Гуру (2992) 13 лет назад
Нормаль!
Девчонка хороша!!!! Фигурная....