
По каким признакам вы себя утром в зеркале идентифицируете?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6630) 13 лет назад
Очки мои на той тетке, что напротив
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
если ролики на места значит это я ...гыгы))
Источник: привет!
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129153) 13 лет назад
сначала по первичным половым.... я про щетину...
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
по половым
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
Эй народ!!!!
Слушайте а чо завтра 1 апреля????
Предлагаю повеселиЦЦа и поглумиЦЦа на проекте и над собой!!!!
Давайте все…поставим АВКУ…БАЙТА…и выйдемм на проект!!!!
И будет много много Байтов))))ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Киньте эту тему всем в миру и по агенту))))
Давайте приколимся над админами 1 апреля)))))
Аватарка Байта:
http://foto.mail.ru/mail/sushi1/895/1927.html
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) представляю че тут будет твориться
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
я вообще не в зеркале... смотрю, узнает меня кошка или нет
Лада Мыслитель (6010) 13 лет назад
Счастливая... ты еще какие-то признаки видишь по утрам в зеркале....
Lolik Оракул (66459) 13 лет назад
Ощупываю лицо, потому что один хер зеркало запотевает когда подходишь ))))))))
Ингеборга, почтичто Дапкунайте Мудрец (10574) 13 лет назад
Я от него шарахаюсь и обижаюсь после всех праздников и выходных)))
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
По рещинам в зеркале.. Если зеркало треснуло и рассыпалось-значит вчера с пивом немного переборщила
Uncle Yura Гуру (4904) 13 лет назад
Если зеркало мое значит в нем я..
SK Знаток (344) 13 лет назад
по голове на плечах и зеркалу перед собой
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Я вообще себя по утру не идентифицирую.
Женя я. Просветленный (22215) 13 лет назад
Я с энтим зеркалом по утрам ваще не обЧаюсь... ик
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
Эй народ!!!!
Слушайте а чо завтра 1 апреля????
Предлагаю повеселиЦЦа и поглумиЦЦа на проекте и над собой!!!!
Давайте все…поставим АВКУ…БАЙТА…и выйдемм на проект!!!!
И будет много много Байтов))))ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Киньте эту тему всем в миру и по агенту))))
Давайте приколимся над админами 1 апреля)))))
Аватарка Байта:
http://foto.mail.ru/mail/sushi1/895/1927.html
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
Если зеркало на удар нарываецца - точна. . Я
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
Говорю "Привет", и если меня не посылают куда-нить, значит это я.
Anyu Мудрец (16182) 13 лет назад
чисто интуитивно:)
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Да кому нужно это опознание? ! Умываюсс и фсё такое все равно в полусне, чего ж зазря себя травмировать в начале дня?!
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
Эй народ!!!!
Слушайте а чо завтра 1 апреля????
Предлагаю повеселиЦЦа и поглумиЦЦа на проекте и над собой!!!!
Давайте все…поставим АВКУ…БАЙТА…и выйдемм на проект!!!!
И будет много много Байтов))))ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Киньте эту тему всем в миру и по агенту))))
Давайте приколимся над админами 1 апреля)))))
Аватарка Байта:
http://foto.mail.ru/mail/sushi1/895/1927.html
Гость Высший разум (211399) 13 лет назад
Я исключительно по запаху!
Сначала обморок. Потом -
Очнулся чёрный от загара.
Закрыт солярий, ночь кругом.. .
И только запах.. . перегара.