Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно нужны афоризмы о дожде, не больше 25 слов. Можно стих...

Анастасия Грасмик Гуру (2698), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нужны АФОРИЗМЫ, НЕ приметы!!!!
Лучший ответ
Марьяша Маккормик Мыслитель (5623) 13 лет назад
В провинции и дождь - развлечение.
Косметика украшает женщину, пока не польется дождь.
Прогноз погоды: то дождь, то вождь.
Дождь – это когда небо в осколках луж.
Первый грач - весну не делает, одна капля - ещё не дождь, а маленькая ложь - уже измена другу.
Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь.
Зонт-предмет - символ: вещь, которую всегда надо захватывать с собой, чтобы не пошел дождь.
Хорошая критика - это освежающий дождь, стимулирующий появление новых побегов.
"Наклонилось вдруг небо ниже, и пошёл стучать дождь по крышам... "- ну что за страна, все стучат, даже дождь!
Остальные ответы
Ольга Профи (927) 13 лет назад
Дождь мелкий каплет долго, ливень — краток.
Анна Кузьмич Мастер (1412) 13 лет назад
если ласточки низко летают над озером - дождь будет.
Wentworth Miller Просветленный (26713) 13 лет назад
Дождь идет для тех, у кого нет зонта.