
А кто теперь будет отдыхать в Сочи?.. Только тот кто знает прикуп?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
В Сочи не знают прикуп-туда едут-с выигрыша; -)
А сами Сочинцы, наверно, произошли от отдыхающих,
у которых не осталось денег на обратную дорогу: -)
В городе Сочи
Черные ночи,
И, между прочим,
Прикуп не очень!
Те, кто знают прикуп, долго не живут
На море быстро пролетает время, а у моря деньги: -)
VoBlinПросветленный (29822) 13 лет назад
Сколько сразу всяких умностей :) Объелся...
Остальные ответы
Ксения Просветленный (22720) 13 лет назад
Сочи теперь - не ТРИ ночи . Надо ехать на ТРЕнеровку . Прикуп : ОЛИМПИАДА !!