
Научился пускать колечки из дыма, когда курю. А как научиться пускать треугольнички и квадратики?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил4ел Мастер (1086) 13 лет назад
Сорт травки поменяй ((((
Остальные ответы
Валерий Жемчужный Просветленный (29791) 13 лет назад
Тебе нужна записатся в школу Фигурного ротика
Алёна Пафнутова Знаток (380) 13 лет назад
Надо чтоб сигареты были треугольными и квадратными
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
Треугольнички и квадратики только из анального отверстия получаются. Дерзай!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Ну, парень, ты отстал, все еще сидишь в геометрии! Я уже в стереометрии. Пускаю шары, кубы, пирамиды....