Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране находится город Мерседес?

Кислый Высший разум (826223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sas_86 Мастер (1292) 13 лет назад
уругвай! !
КислыйВысший разум (826223) 13 лет назад
Ага!
sas_86 Мастер (1292) да да!!
Остальные ответы
Julia Borodina Профи (519) 13 лет назад
А такой город есть? Если да, то, наверное, он маленький. Рискну предположить, что это в Германии (т. к. Мерседес - немецкая машина)...
Гарик Авакян Просветленный (27853) 13 лет назад
Всего в мире есть два города под названием "Мерседес":
1.Уругвай.
2.Аргентина
Источник: Википедия