
Чем выманить мужа из соседской квартиры? :)))

Не проходите мимо! Профи (773), закрыт 13 лет назад
Чем выманить мужа из соседской квартиры? :)))
Лучший ответ
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 13 лет назад
За чем пошел, тем и выманивай. Тут сразу же напрашивается второй вопрос - а нужно ли?
Источник: Юмор привет
Остальные ответы
Артем Гульванский Мастер (2095) 13 лет назад
только другой обнаженной соседкой, а квам он потом прийдет поспасть и поесть
Řōčķ36Ŗŭš Мыслитель (6883) 13 лет назад
Ну если он зашёл на 5 мин., то пока не надо ничего делать. А если на всю неделю, то попроси подругу, чтобы та позвонила с неизвестного номера мужу и предложи ему водки или пива с рыбой.)) ) Ну а лучше прийти к соседке и рубануть его сковородкой по дурной голове.)))
Татьяна Гуру (4310) 13 лет назад
а мужа то чьего? соседкиного? ну тогда - завлекайте!