
Если бы унитаз мог говорить. Вы можете представить что бы он сказал?

Александр КАЗАксНОВА Гений (65000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Как вы все меня достали обоссали.. . обосрали....
Александр КАЗАксНОВАГений (65000) 13 лет назад
Я представил! Жесть просто!
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
он бы рассказал как же его все достали))))
Источник: ржу не могу))) ) привет Сань!
ANDeRson Мастер (1350) 13 лет назад
Когда смываешь его, шум воды все маты заглушает
Татьяна 13 Просветленный (24502) 13 лет назад
Рад встрече! Спасибо! Ждем Вас снова! Приходите к нам еще!
Faustoza Гуру (4654) 13 лет назад
"Суууки!! ! Вы мне всю душу засрали!!! "
Alexandra Мастер (1661) 13 лет назад
Было бы хуже, если бы он умел кусаться
Lolik Оракул (66459) 13 лет назад
Не сможет он ничего сказать, потому что пережовывать бы пришлось постоянно )))
Woronow Знаток (499) 13 лет назад
Он послал бы туда, что видет каждый день
Анна Попова Гуру (2895) 13 лет назад
А как говорить!!!! Если рот постоянно затыкают!!!!
Людям милая Просветленный (43622) 13 лет назад
помой меня и я буду блестеть от счастья!
Нелля Кузеняткина Знаток (362) 13 лет назад
он бы сказал: бля скока можно жрать а потом стока срать?? господи помогите))) я ему сочувствую када у людей понос