
люди помогите!я всю голову сламала!!!

KuSka Super Знаток (348), закрыт 13 лет назад
корче мну 13 годикоф и у мя есть длуг ему 19!!!я его люблю а он сцука ко мне как подруге!!!!
вопрос:завтра 1 апреля как мне его разыграть???
желательно намеком на любовь!пишите предложенья !!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1497) 13 лет назад
Пригласи его домой, и побудь его женой))) ) Хотя бы на пару часов))))
ALEKSМудрец (16676) 13 лет назад
А потом псевдо мужа посадят за развращение малолеток ...ыыыыыы... на пару годков....
Остальные ответы
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
разыграй его:
кинь в ментуру заяву об изнасиловании ;)
вот прикол получицца
владимир сысертский Просветленный (22298) 13 лет назад
да просто открой себя - между ног! 113 летняя
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
можно разыграть спомошью теста на береминность и фломалтера))))))))))
KuSka SuperЗнаток (348) 13 лет назад
самое прикольное что мы с ним не спали!!!вот прикол секса не было а я беремена!!
Пользователь удален Гуру (3682) 13 лет назад
Припомни ему "якобы он как то в дюпель пьяный предложил тебе замуж выйти, а ты подумать обещала" Ну вот ты вроде как подумала и согласна. (Он то будет думать, что он просто ниче не помнит, а ты ему-типа всё серьёзно.
KuSka SuperЗнаток (348) 13 лет назад
спасибо за совет!но к сожеленью он не пьет!есть еще варианты?