
почему у меня в унитазе крокодил водится?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ningen ningen Профи (984) 13 лет назад
потому что это аквариум (харе туда срать)
Остальные ответы
ВИКОНТ Гуру (3184) 13 лет назад
действительно, почему не в штанах?
Kate Ученик (224) 13 лет назад
Где продают такую дурь?!! !
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340775) 13 лет назад
Верни законому владельцу... Или это твоя теща?
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14847) 13 лет назад
Потому, что ты давно небыл у психиатра.
arika Гуру (3287) 13 лет назад
А может не стоит скидывать презервативы в унитаз!
Елена Лелеко Гуру (4380) 13 лет назад
Ну и у тебя размерчик....
Фея Мастер (1816) 13 лет назад
Мля! посмотри внимательно- мож там еще и динозавры водятся ...вот ты срать.. . вариант №2 : курить бросай травищу!! ! :-))))