Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
17лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
От колыбели до сада
+1

Почему совместно с пускателем используют тепловое реле, а не автомат защиты

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи

раньше были плавкие вставки, сейчас если схема грамотная и на каждый двигатель свой автомат, жёстко подобранный не с диким запасом, то тепловое отдельное не нужно вообще

Аватар пользователя
Оракул
17лет

Тепловой срабатывает не мгновенно, а ~через секунду (этого времени хватает для окончанияперегрузки во время пуска двигателя)

Аватар пользователя
Знаток
17лет

Кроме защиты двигателя от перегрузок, тепловое реле защищает электродвигатель от потери фазы, если нагрузка на валу не менее 65% от номинальной. Потеря фазы при полной нагрузке двигателя может привести его к “опрокидыванию”- полному торможению. В обеих случаях по обмоткам двигателя проходит ток = 87% пускового тока. Тепловая защита срабатывает и исключает перегрев обмоток

Аватар пользователя
Мудрец
17лет

1..Автомат служит для защиты от сверхтоков ( грубо при коротком замыкании отключает электроэнергию)
2. Тепловое реле на пускателе служит для отключения пускателя при механической перегрузке электродвигателя ( если ток будет какое-то время превышать заданное значение, то нагревается биметаллическая пластина и отключает электродвигатель спасая его от перегрева и выхода из строя.)

Аватар пользователя
Гуру
17лет

Потому что пусковые токи в несколько раз превышают номинальные.