

Почему совместно с пускателем используют тепловое реле, а не автомат защиты
раньше были плавкие вставки, сейчас если схема грамотная и на каждый двигатель свой автомат, жёстко подобранный не с диким запасом, то тепловое отдельное не нужно вообще
Тепловой срабатывает не мгновенно, а ~через секунду (этого времени хватает для окончанияперегрузки во время пуска двигателя)
Кроме защиты двигателя от перегрузок, тепловое реле защищает электродвигатель от потери фазы, если нагрузка на валу не менее 65% от номинальной. Потеря фазы при полной нагрузке двигателя может привести его к “опрокидыванию”- полному торможению. В обеих случаях по обмоткам двигателя проходит ток = 87% пускового тока. Тепловая защита срабатывает и исключает перегрев обмоток
1..Автомат служит для защиты от сверхтоков ( грубо при коротком замыкании отключает электроэнергию)
2. Тепловое реле на пускателе служит для отключения пускателя при механической перегрузке электродвигателя ( если ток будет какое-то время превышать заданное значение, то нагревается биметаллическая пластина и отключает электродвигатель спасая его от перегрева и выхода из строя.)
Потому что пусковые токи в несколько раз превышают номинальные.