Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки вы знали об этом? см.внутри

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528), закрыт 13 лет назад
Девушки помните, чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75486) 13 лет назад
)))))))))
Новость дня!!!! Плевать-обожаю шашлыки!!!!
Остальные ответы
ольга аношкина Гуру (4846) 13 лет назад
спасибо что предупредила
Пользователь удален Мастер (2399) 13 лет назад
каждый всегда четко должен знать на что он рискует)))
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 13 лет назад
тем толще партизаны или ближе вылез
НаТалиЯ Гуру (4233) 13 лет назад
тогда чем дальше в лес получается по грибы))))
nastenok.de Знаток (359) 13 лет назад
чем дальше в лес, тем больше извращенцев!!!!
Пользователь удален Гуру (3053) 13 лет назад
да.. чем дальше в лес, тем меньше вероятность того, что девушка будет есть шашлык, а не самим " шашлыком"..
LOKI Гуру (2596) 13 лет назад
ну вот ))))))))))))) теперь что то другое надо думать)))))))))))
***Але4ка*** Просветленный (24308) 13 лет назад
:))))спасиб за предупреждение.
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
чем дальше влез, тем ближе вылез)))))) )
тише едешь, дольше будешь))))))))) )
не гони, а то успеешь)))))) )
аааааааааааааааааааааа