
Пьянющий друг попросил на спине ему танк наколоть и вырубился ! Каким шрифтом лучше ? всего то четыре буковки

Lolik Оракул (66459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A Гений (71133) 13 лет назад
У меня получается 5 букоф : Т А Н К Ъ !!!

И ента картинку не забудь: танкъ, там еще расположение части рядом и список личного состава поименно )))

Шрифт роли не играет - и гвоздём нацарапать моня )))
Источник: Мяфффф ...
Остальные ответы
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
гусеницей пройдись....
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
А фиг знает, главное побольше, шоб танк любую стену пробил!
Зомбик Профи (779) 13 лет назад
Округлые с носиком
АлексаШ Просветленный (33830) 13 лет назад
пешы " Йа - Танг ! " жЫрным курьсивам с паЧЧёргеванеим
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
Любым шрифтом мона, если примечание приделать: This body best viewed with Internet Explorer 4.0 or higher