Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для Вас имеет значение,что будет с вашим телом после смерти?

Пользователь удален Мастер (1500), закрыт 13 лет назад
И чего бы хотелось?
Лучший ответ
tazzyanka Профи (569) 13 лет назад
Не имеет значения. Но, если бы орган какой-нибудь взяли на пересадку, было бы неплохо. Всё-таки помогла кому-то.
Остальные ответы
ольга аношкина Гуру (4846) 13 лет назад
конечно имеет, только кремация
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Сейчас - да, имеет. А после смерти, думаю, вопрос утратит актуальность)))
Настя Гуру (3280) 13 лет назад
взять органы на донорство если надо и закопать на кладбище как всех
Пользователь удален Мыслитель (7700) 13 лет назад
нет не имеет. я тогда буду старая и страшная. :)
Bill Kaulitz Мастер (2451) 13 лет назад
да имеет, воть я не хочу быть похороненной, боюсь что будет литоргический сон
Лина ZверскаяОракул (77974) 13 лет назад
вот и я тоже))))
Дани Профи (500) 13 лет назад
Нет, совершенно не имеет! Мне важно, чтобы в жизни у меня все удалось, то что я запланировала:)
Isok Искусственный Интеллект (147741) 13 лет назад
А для вас ?
6575 7654Ученик (101) 13 лет назад
Муж предложил выкинуть меня на помойку,что-то не очень обрадовала перспектива...
Олеся Оракул (70891) 13 лет назад
потом мне будет все равно
Пользователь удален Гуру (4665) 13 лет назад
ну нет уж не собираюсь своих близких мучить какойто там фигней с моим телом... пусть хоть на помойку выбросят.. пофиг уже будет
Лина Zверская Оракул (77974) 13 лет назад
да.... я в землю не хочу.... пусть кремируют, я уже всех оповестила)))), а то в страшных снах являться буду)))
Tetka-Volga Мудрец (15133) 13 лет назад
Меня больше волнует, что будет с душой. А с телом и так понятно: предадут земле и...
Der Tod Гуру (3405) 13 лет назад
что будет, что будет черви съедят его в гробу и все!! ! хоть какая-то польза после смерти!))
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
да. я не хочу, чтобы я разлагалась и меня червячки кушали.
я уже предупредила всех своих домашних - если с омной что случится, то пусть меня кремируют. на погребение я не согласна :-))
Christin Мыслитель (6713) 13 лет назад
Ну, лишь бы не надругались, а там - пусть или хоронят, или сжигают - все равно...
***Але4ка*** Просветленный (24308) 13 лет назад
хотелось бы чтоб только неопорочено