
А почему когда солнце светит в окно, пыль по всей комнате летает?

Пользователь удален Профи (598), закрыт 13 лет назад
Вот у меня аллергия на пыль. Соднце посветило в комнату,и я расчихалась.
Лучший ответ
Margarita Мастер (2097) 13 лет назад
пыль всегда летает! просто мы её не видим! а в солнечных лучах она видна!!!!
Остальные ответы
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
Пыль нужно время от времени вытирать и тогда она не будет летать
RuS Гуру (2736) 13 лет назад
это потому что солнечные лучики отражаются от пылинок (интенсивно) и твой глазик видит это отражение. При освищении простой лампочки ( лампы накаливания ) чтоб отражать лучики света маловато (интенсивности)