Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

спрашиваю мужиков....как сильно вы любите своих детей?

Сергей Насыров Ученик (203), закрыт 13 лет назад
только честно....
Лучший ответ
SPEEDKING Просветленный (39148) 13 лет назад
Меня кроме благополучия сыновей мало что в жизни волнует...
Остальные ответы
Symbol Гуру (3095) 13 лет назад
Жизнь за них отдам. Два сына и дочь.
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
а в серединке что за женщина?
Symbol Гуру (3095) ))))) Моя любовь до гроба!
Михаил Ващенко Ученик (131) 13 лет назад
Серёга не дури, ты просто скучаешь, и не больше.