
Что это значит?

Редкий гусь Просветленный (24070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Izuminka Гуру (4643) 13 лет назад
тссс.. . молчи.. . (приложив пальчик к губкам)
Остальные ответы
Наталья Зима Гуру (2753) 13 лет назад
Развлекаются девченки
Вятич Просветленный (34692) 13 лет назад
ни грамма внутрь не милиметра в жопу
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Действительно!!.. очень интересно!!!)))
---- Оракул (71839) 13 лет назад
проверяет качество депиляции.
Оленька Мастер (1574) 13 лет назад
Да действительно что это, а так вроде прикольно
Ferdinand Просветленный (45902) 13 лет назад
пиздень проверка на вшивость
Надежда Озерова Гуру (3000) 13 лет назад
Вопрос для недогадливых?
Паулина Валевская Мастер (2416) 13 лет назад
малолетки насмотрелись хентай
Галина Калюжная Ученик (241) 13 лет назад
Такой взрослый а до сих пор не знаешь. Начинай читать Сексуальную энциклопедия для детей.
Manya4ka Гуру (4894) 13 лет назад
Я знаю, я!! !
Извините за грубость, но означает это : "Не пизди! "