Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь может поделиться опытом, как сидеть в инете бесплатно?

Максим Шарий Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dzen_inside Мастер (2008) 13 лет назад
Ноутбук, вайфай, макдональдс.
Остальные ответы
՘՘՘՘՘՘ Мудрец (18370) 13 лет назад
ну если тариф безлимитный, то это практически бесплатно
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
Сидеть на халяву хорошо. Только за взлом могут и посадить. причем серьезно.
мутный Профи (574) 13 лет назад
Ты че пошутил. Щас даже за сыр в мышиловке надо платить.
С А Мыслитель (9700) 13 лет назад
можно чисто абстрагироваться от мира и перенести свое сознание в нет но для этого требуется много наркоты а за нее ФСН посадить может
Пользователь удален Мастер (1289) 13 лет назад
Не знаю где как, а в Питере много интернет кафе с бесплатным инетом.
我ж?Їе“€иђЁе…‹дєє Знаток (352) 13 лет назад
всё очень просто. Брутишь пасы и никнэймы на диалапы. сидишь в инэте. позже получаешь много много много времени подумать з решоткоЙ)