Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда поехать отдыхать?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НК Гуру (4055) 13 лет назад
тебя чай дома ждут, а ты об отдыхе думаешь, маме когда последний раз звонил - тоже чай вся извелась.. .
А серьёзно, съезди на дачу и подготовь её к дачному сезону (если есть конечно)
Остальные ответы
*Юлианна* Мастер (1989) 13 лет назад
Крым! Вчера вернулась.... очень красиво, другое измерение совсем! А если прям хочется тепла, то пляжи красного моря, например, тебя ждут :)
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Сейчас в Египет или ОАЭ, в мае-июне в Турцию, в июле-августе - в Болгарию, Италию.

Видеоролики отелей в Эмиратах
http://www.trip.ru/video-emirates1.shtml

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml

40 фактов о Турции
http://www.trip.ru/40facts-turkey.shtml

Видео отелей Италии
http://www.trip.ru/video-italy-rome.shtml

Где отдохнуть в Болгарии, и какой курорт выбрать?
http://trip.ru/bulgaria-gde-otdoxnut.shtml

Видео-ролики отелей Болгарии
http://www.trip.ru/video.shtml
Eli@n@ Мыслитель (5404) 13 лет назад
На Канарские острова