Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

говорят что на к750 есть скрытое меню. как его найти ?

Одинокий Бакинец Ученик (26), закрыт 13 лет назад
говорят что на к750 есть скрытое меню. как его найти ?
Лучший ответ
Muravey Знаток (406) 13 лет назад
У каждого телефона есть свои служебные команды потипу *123456#.
Просто в поисковике пропиши запрос...
Венера ДосмухамедоваЗнаток (384) 11 лет назад
>*<*<<*<* где <- джойстик влево, > - вправо
Остальные ответы
Павел Paul Ученик (231) 13 лет назад
зеркало к экрану подставить !
:D
YouROK Гуру (3666) 13 лет назад
Тебя ктото страшно обманул.
Калин Д.В. Знаток (477) 13 лет назад
в w700i есть а в остольных незнай
我ж?Їе“€иђЁе…‹дєє Знаток (352) 13 лет назад
Говорят у лексуса 250 лошадей под капотом, а где их найти?