
Каким же надо быть дубом...чтобы дать себя ободрать как липку?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Не дубом, а лохом. Это самое тупое дерево.
Источник: привет :)++++++++++
Остальные ответы
Владимир Кармазинов Просветленный (33438) 13 лет назад
А хоть имей семь пядей, наше правительство всё равно надует.
VoBlin Просветленный (29822) 13 лет назад
А нече было мою Берёзу заламывати!..
владимир сысертский Просветленный (22298) 13 лет назад
нет надо просто мочить на месте воров что обдирают раньше так было- отец рассказывал- и воровства не было! ядумаю так- украл- поймали- отрубили руки назрен! пусть ногами ест
Аleks Panov Просветленный (20865) 13 лет назад
Чем больше в армии дубов, так ...сами знаете.. . Американцы уже своим ПРО обложили. А мы ух русским матом...
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
Прежде всего, надо быть чистым дубом.
Валентина Воронова Гуру (3623) 13 лет назад
видать, дело не в крепости...