
Кто не курит и не пьет....что дальше????

Елена Пак Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DrBerD Мастер (1876) 13 лет назад
Тот проспорил просто.. . Вот!!!
Остальные ответы
Ola Мастер (2140) 13 лет назад
тот здоровеньким помрет!
Наталья Полянская Мастер (1303) 13 лет назад
Кто не курит и не пьет, тот значит уже помер
Елена Бутенко Гуру (4741) 13 лет назад
Тот от зависти помрет!..
Александр Горбунов Гуру (2571) 13 лет назад
Тому в старости нечего вспомнить будет.
Лора Гуру (3195) 13 лет назад
....один хрен - помрёт...
flame Просветленный (28161) 13 лет назад


Кто не курит и не пьет - это просто идиот.
Сварог! Мудрец (12124) 13 лет назад
Таво плитка (эл) током бьёт!
Ксеня Мудрец (14320) 13 лет назад
Мы.. . такие.... живём и процветаем.
stalin koba Профи (979) 13 лет назад
У того зашитый рот!