Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне диск с виндой лиц-ой выкинуть, если я серийник проеб@л? мож поможете

женя 007 Профи (547), закрыт 13 лет назад
тока не с советами как и куда его выкинуть или засунуть-)))спасибо...
Лучший ответ
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113208) 13 лет назад
ты позвони в контору где ты покупал, они тебе помогут восстановить, у них базы данных. по-другому я не знаю. другие ключи не подойдут, а если взломаешь - то станешь уже пиратом
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
А где наклейка с серийным номером, которая должна быть на корпусе компьютера?
Алексей Олегович ПавленкоИскусственный Интеллект (113208) 13 лет назад
правильное замечание!
женя 007 Профи (547) если бы у нас было бы все как должно быть мы бы уже в отпуск в соседнюю галактику летали...вариантов много, мож я машину с рук взял, мало ли что бывает...но повторяю-серийник(наклейку)))))) я потерял...
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123505) 13 лет назад
патч активации в инете скачай и все
MrYA Гуру (3853) 13 лет назад
позвонить по горячей линии они те новый ключ дадут
Нет Меня Мудрец (17753) 13 лет назад
Всё просто - открой диск на любом компе и посмотри серийник -
женя 007Профи (547) 13 лет назад
а где именно?
Нет Меня Мудрец (17753) http://www.overclockers.ru/softnews/23050.shtml
@ndrrrr Мастер (1088) 13 лет назад
для SP1 есть взламывающий
grek Мыслитель (5408) 13 лет назад
попробуй серийник QRG7T-8RHQY-B4CVX-R8MWM-W43BT ПОТОМ КРЯК СКАЧАЕШ ДЛЯ АКТИВАЦИИ И ВСЕ НИШТЯБУДЕТ
Alexey . Гуру (3287) 13 лет назад
Если система ещё не слетела, вытащи серийник оттуда и запиши его. Не умеешь сам, попроси приятелей, объяснять здесь - гиблое дело.
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176230) 13 лет назад
При чем тут диск.. . лицензионный отличается от пиратского только красивой упаковкой да серийным номером.. . если про. бал номер, то можешь диск выкинуть, можешь оставить, суть от этого не изменится
A. Pirjasev Мыслитель (6609) 13 лет назад
скачай TuneUp Utilites там есть вкладка информация о системе там есть все и твой серийник тоже. С тебя пиво!