
Что надо сделать ,если Ваша девушка машет своей деревянной ногой и никого к себе не подпускает?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (10658) 13 лет назад
ничего.... ничего.... пару месяцев без секаса.... и подпустит всех.... зыыыыыыыы
Остальные ответы
P P Профи (869) 13 лет назад
расчистить дорогу к ней балгаркой111!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
А вставной челюстью она у тебя не кидается? А накладными ушами и ногтями не плюётся?
Игорь МихайловОракул (82602) 13 лет назад
Ты что её знаешь,видела счастиЦЦо то моё?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) Она про тебя такие хохмы рассказывает!:)))
человек Мыслитель (6340) 13 лет назад
хорошо что не твоей деревянной ногой машет. хоть убежать можно
stalin koba Профи (979) 13 лет назад
Согласен, болгарка, как в прочем и ножовка, циркулярка, рубанок и т. д. сексу не помеха! Бог в помощь!!!
Тот Искусственный Интеллект (103597) 13 лет назад
А кто сказал, что Виноградова наша девушка?