Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли оставляьть нотебук на ночь включенным?

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Мыслитель (7265) 13 лет назад
Я бы не посоветовала
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113218) 13 лет назад
конечно можно, только стоит ли? перегреется может...
SultankA Мыслитель (5953) 13 лет назад
конечно =) я часто оставляю, ничего страшного в этом нет!
Пользователь удален Гуру (3223) 13 лет назад
Работают ноуты по несколько суток и ничего.
KostosМыслитель (6182) 13 лет назад
точно, а сервера вообще годами...
@ndrrrr Мастер (1088) 13 лет назад
у меня частенько включенный и ничего
Asem Zhan Профи (734) 13 лет назад
Попробуй!!!! Вот и ответ на все твои вопросы!
Дарья Трофименко Ученик (153) 13 лет назад
Не желательно, от него тоже есть небольшое излучение.
­HonestusИскусственный Интеллект (170417) 13 лет назад
излучение чего? ))
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176229) 13 лет назад
компьютеру ничего не будет даже если он будет включенным месяцами и годами
и ноутбуку тоже ничего не будет
Герман Гамов Профи (788) 13 лет назад
так тамже внутри стоит защита нечего не произойдёт