Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого завтра будет вся спина белая?

Небо Оракул (53503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гай Просветленный (32449) 13 лет назад
Наверное у меня: -)) Вечно попадаюсь на глупую шутку: -))
Остальные ответы
Олечка Гуру (3022) 13 лет назад
у президента - ха-ха-ха
Женя Мастер (1771) 13 лет назад
У кого, вот завтра и посмотрим
Инна Гуру (4631) 13 лет назад
У кого-то спина белая, а я завтра вся в цветах буду)))
Катя Гуру (3655) 13 лет назад
Хо-хо, парниша, я постараюсь не попасть на удочку....)))) ) По секрету--всегда попадаю ))))
Пользователь удален Мастер (1263) 13 лет назад
кто сегодня пьяный в малярке ночевать будет...