Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ягода-это фрукт или овощь?

Кислый Высший разум (824699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Емельяненко Профи (621) 13 лет назад
Ягода -то фрукт, а арбуз - ягода!!!!
Остальные ответы
- Знаток (456) 13 лет назад
не фрукт и не овощ !!!ягода это ягода
Пользователь удален Профи (598) 13 лет назад
Ягода- это ягода!! ! А фрукт- это фрукт!! ! А овощ- это овощ!!!
kkonstanta Мастер (1350) 13 лет назад
Негр- негр, ты китаец?
Пользователь удален Профи (598) 13 лет назад
есь фрукты, есь овощи, а есь ягоды.. они также как и овощи (морковь, лук, картофель и т. д.) , как фрукты (мандарины, апельсины, груши и т. д. ) бывают разными. . брусникой, малиной, смородиной бывают и т. д.
Пользователь удален Мастер (1862) 13 лет назад
это арбуз, помидор, но не вишня...