Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ВЫ нашли (искали/ищите) СВОЮ работу?

Lina Grig Просветленный (37896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Только не через знакомых-не хочется быть кому-то обязанным! Сейчас неплохо стали работать центры занятости, я нашел по газетам.
Остальные ответы
Leana Гуру (4090) 13 лет назад
все еще в поиске!
Ирина Гуру (3482) 13 лет назад
на старой работе предложили нынешнюю
СаМаЯ ОбЫчНаЯ НеОбЫчНаЯ Мастер (2249) 13 лет назад
только своими профессиональными достижениями)
www.hh.ru
Svetlana Sw Ученик (119) 13 лет назад
ищу... через знакомых, газеты, инернет