Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста. Кто вчера выбыл из "битвы экстрасенсев"?

Buze4ka Мыслитель (5473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ann Профи (903) 13 лет назад
Нонна Хидирян, хотя я считаю это не правильным
Остальные ответы
Рафаэлла Оракул (72553) 13 лет назад
Нонна Хидирян.
Buze4kaМыслитель (5473) 13 лет назад
да ладно?!?!
Пользователь удален Мудрец (15385) 13 лет назад
Ой, это что уже 4й сезон идёт???? Жаль нет возможности посмотреть. :(((((((((
ЭдуардЫч Оракул (90194) 13 лет назад
точно точно, незахотели наверное сделать "женский" финал...