Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу построить во дворе голубятню. Подскажите с кем можно посоветоваться.

Фестиваль Мудрец (18863), закрыт 13 лет назад
Вопросов много: от бумажек, которые надо подписать до ухода за голубями (не Мск)
Лучший ответ
Владимир Царёв Мыслитель (5131) 13 лет назад
для начала с.. . жильцами и соседями !!
Остальные ответы
Тусик Знаток (367) 13 лет назад
дело хорошее. поддерживаю! по поводу бумажек это скорее всего надо в управе спросить. они такими вещами должны заниматься. а так конечно дело благое! я всегда хотела открыть приют для животных.
SelencaПрофи (599) 11 лет назад
таже самая у меня проблема!!! какие там бумажки, какое управление разрешение нечего незнаю ((