Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК сдержать стоны наслаждения, если В ТЕАТРЕ он меня доводит до оргазма, лаская мою кисочку руками?..

Амазонка степей Просветленный (24865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
demian236 Гуру (3051) 13 лет назад
Бравоооооооооооооооооооооооооооо!!!!
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 13 лет назад
Кричи "Браво! ", подумают, что актерам
SteRonМыслитель (6435) 13 лет назад
сУпир, тЫ пЕрвый ! ))
SteRon Мыслитель (6435) 13 лет назад
а нАдо лИ сдЕржываццо? ))
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
Зачемъ брать кисочку с собой въ театръ? Вы еще попугая, рыбокъ и дедушку возьмите!
TRAP Гуру (4855) 13 лет назад
Займите.. . ротик)))
Притаманна Знаток (439) 13 лет назад
А другого места для этих целей вы не могли найти? В театр люди за другим приходят.
John G Мудрец (10973) 13 лет назад
ходитьв театр с мамой и сажать её между вами!
Лиса Гуру (4790) 13 лет назад
Сменить время и место, и возможно тогда, не придется сдерживаться.
_Insomnia Мыслитель (5059) 13 лет назад
А ты не сдерживай, в восторге от актёрской игры и всё тут:)))
GOLDENmen Мастер (1360) 13 лет назад
Укуси его за ухо...)))