
действительно...зачем пингвину крылья???

нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
по мордасам бить соперника или соседа.
Остальные ответы
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
ну как для чего для понту))))))
Малышка Оракул (54675) 13 лет назад
он отбиваеться ими
Источник: преветик)
Не АЙС! Мудрец (15690) 13 лет назад
А раньше спрашивали "На хрена козе баян"... Сейчас пингвины рулят?
Елена Бутенко Гуру (4741) 13 лет назад
А как же пингвиних обнимать?..
Квакша Мыслитель (9205) 13 лет назад
А они заменяют плавники. а на суше для равновесия, когда пьяный идет.
Катяна Мастер (1099) 13 лет назад
Чтобы принимая участие в межптичьих диспутах, у пингвина была возможность сказать: " Я конечно не орел, но расправить крылья и я могу! "
flame Просветленный (28164) 13 лет назад
Разве ж это проблема? Он же как - никак -птица. Но вот зачем крылья носу? Уму нерастяжимо.