Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть депрессию?

Наталья Гузенко Гуру (2573), закрыт 13 лет назад
Как побороть весеннюю депрессию? Из рук все валиться, ни к чему душа не лежит, хочеться домой.
Лучший ответ
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Я сама не смогла справиться, пошла к врачу - неврологу. Сижу в очереди и думаю - что я вообще тут делаю? Посмеётся надо мной, скажет, что молодая, здоровая, нечего время отнимать у занятых людей и отправит домой.. .
Оказалось, что правильно сделала, что пришла и досидела до приёма!
На ночь мне выписали сонапакс 1 табл. - чтоб спала отлично и голова от всяких мыслей отдыхала, а с утра - 1 табл. ципралекс 10 мг - для поднятия уровня серотонина в крови! Он отвечает за настроение! Вот месяц пролечилась - бегаю, как электровеник, полна энергии, не раздражаюсь по пустякам, планов громадьё уже реализовала, впереди их не меньше!! ! Жизнь заиграла яркими красками!! !
Сходите и Вы к врачу, потому что не всегда человек может справиться самостоятельно с депрессией, она бывает разной степени.. .
Удачи и весеннего настроения!
Остальные ответы
РО Гуру (3585) 13 лет назад
ПСИХОЛОГ поможет
Елена Предеина Знаток (264) 13 лет назад
Начните с витаминов например "Цигопан", потом сделайте новую прическу, небольшую перестановку в доме, влюбитесь...
_Insomnia Мыслитель (5059) 13 лет назад
Если это диагноз, то с помощью психотерапевта и преписанных им лекарств. А если весенняя фигня, сама пройдёт - весна закончится. А пока побалуй себя чем-нибудь любименьким, исполни заветную мечту, просто похандри с удовольствием:)))
Азамат Девятов Мастер (1209) 13 лет назад
Установите себе какую нибудь цель, которую в краткосрочном плане можно достичь (если ее нет) , станьте активнее (фитнессклуб или тренажерный зал или просто дома выполняйте физические упражнения) , попейте каких нибудь витаминных комплексов. Да просто улыбнитесь все еще впереди
Ветта Мудрец (11395) 13 лет назад
Надеюсь, этот слоник поднимет тебе настроение. Не забудь нажать PLAY 2 раза.

ПОЗИТИВНЫЙ СЛОНИК

И еще. Эта история подняла настроение многим. Я думаю, и ты улыбнешься тоже.

История: " Что смешного во фразе "папа купи солдатиков"?

Москва. Вчера еду в маршрутке, полно народу, все сидят молчат, кто о чем думает. На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама, года 22-23 с девчушкой лет 4. То есть сидит она спиной вперед, а лицом ко всему народу.
Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему "Мама, ну купи мне барби", причем на разные лады очень протяжно и заунывно. На что мамочка в тон ей ныла "зачем тебе барби, у тебя уже есть три штуки, может лучше купить раскраску и т. п. "
Все это нытье порядком надело не только мне, но и всем пассажирам. Где-то через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому затаив страшную обиду. И еще через остановку выдала:
«Ну, если не хочешь барби покупать, я про тебя кое что бабушке расскажу! "
Мама: " И что такое ты про меня расскажешь? "
Девочка: "Расскажу, расскажу. Я кое-что видела"

Вся маршрутка напряглась и прислушалась - что же такое она там видела

Мама: "Ну и что ты видела? "
Дочь: " А я видела как ты вчера у папы писю целовала".

Мы все легли от хохота, мама остановила маршрутку, схватила дочь под мышку, и выскочила вон. Думаете конец? Ни фига. На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8. Все продолжали ржать, парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался.
И тут его сын выдал - "Папа ну купи мне солдатиков"!
Маршрутку потряс такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он ржал вместе с нами. После того как водила просмеялся, он повернулся в салон и сказал " Слышь, мужик, ты лучше купи солдатиков - от греха подальше! "
Парень ехал еще остановки четыре. Все ржали, а он сидел в полном недоумении, наверное подумал что сел в маршрутку полную идиотов.
Ну правда, что смешного во фразе "Папа купи солдатиков"?
Человек и кошкаМыслитель (5495) 13 лет назад
Блин,насмешила!До боли в животе и до слез.Спасибо большое.Депрессия у меня то этого,конечно,не пройдет,но посмеялся от души.Спасибо!
Человек и кошка Мыслитель (5495) 13 лет назад
Смотря из-за чего она. Если просто, без причины, просто потому что весна-займись каким-нибудь делом, что бы это увлекло тебя с головой. Можно просто погулять. В выходные, пройтись пешком после работы. Можно даже чем-нибудь заняться так сказать разово. Нууу.. . сходить на лошодях покататься, например. Или в кино сходить. Главное, что бы по душе и никуда не торопиться.
А если депрессия потомучто гормоны взбесились и деть их некуда, то это сложнее. Сдесь выход даже не в появлении некого объекта для секса, а больше в чувственном удовлетворении. Что то типа.. . влюбиться надо. Хм. Я не могу. Поэтому пью горькую. Но скажу сразу, это плохой пример. Тебе он не подойдет. Так что лучше влюбись. Может женщинам это проще сделать.
ВеттаМудрец (11395) 13 лет назад
На за что! Приятно, что кому-то доставила положительные эмоции!