
Объясните!!!!Куда и как сдавать членские взносы????)))))))))

Бесик Мыслитель (5934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 13 лет назад
неси сюда!! ! Потом сдадим вместе с бутылками! Или у вас уже не сдают.... бутылки!!!!
Остальные ответы
Варвара Чикишева Гуру (4544) 13 лет назад
Супруге лично если женат!
Елена Мудрец (10658) 13 лет назад
как это куда? ? жене в кассу!!!!
Alxy Мудрец (10111) 13 лет назад
Не парься, ты их и так сдаешь каждый день лично Унитазу-ответственному за сборы! Вот бабам худо!
Бесик, спасибо за оценки фоток в моем мире!
Источник: Книга учета взносов.
БесикМыслитель (5934) 13 лет назад
О чем разговор!!!!)))))))))