Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дружба... между женщиной и мужчиной... -есть?или все сводится все равно к сексу???

.......888 Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЁНА М Мастер (2286) 13 лет назад
Бывает дружба. Но редко.
Остальные ответы
СHULPAN Мыслитель (9903) 13 лет назад
Я считаю что есть если между мужчиной и женщиной еще и родственные отношения. А так НЕ ВЕРЮ,,,,
Андрей . Просветленный (26808) 13 лет назад
Ну да.. . Или не сводиться. Но тогда и дружить незачем)))
клиническая блАндинка Просветленный (42563) 13 лет назад
Может, и не сводится, но подразумевается.
Ленкин Профи (693) 13 лет назад
Есть, но мысли о сексе закрадываются в голову....
The best Мыслитель (6542) 13 лет назад
Ученые давным давно доказали что такой дружбы не существует. Все равно кого-то к кмоу-то тянет в плане секса.
. Профи (748) 13 лет назад
все сводится все равно к сексу
Денис Тен Мастер (1113) 13 лет назад
Не всегда... .
Не однозначный вопрос...
Vita Kann Профи (790) 13 лет назад
Конечно есть! если люди находят друг друга интересными в общении, но не привлекательными сексуально
Раиса Знаток (498) 13 лет назад
Сколько ниточка не вейся все равно конец придет!!!
Градобоева Елена Мастер (1050) 13 лет назад
сводится-сводится, даже не сомневайся...
ЛОРИК Профи (928) 13 лет назад
Очень редко, но есть
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
дружба между мужчиной и женщиной это секс отложенный на потом))))
Оксана Гуру (4174) 13 лет назад
есть только это должны быть на самом деле друзья а не друзья которые предполагают потом стать не только друзья
Ola Мастер (2140) 13 лет назад
Бывает, но бывает соблазн (категорически запрещен)!
ALE}{ Знаток (383) 13 лет назад
Очень редко это бывает... бывает если дружили с детства или по общим интересам...