
как в провода ток наливают?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иваней Багин Знаток (268) 13 лет назад
а ток не наливают
это твёрдое вещество его на тёрке растирают и туда засыпают
Остальные ответы
Мария Чистякова Гуру (4830) 13 лет назад
Не знаю. Знаю как газы пускают, а как ток не знаю...
человек Мыслитель (6340) 13 лет назад
ток в провода задувают, а не наливают. темнота блин
Настя Таскаева Знаток (458) 13 лет назад
через такую мааааленькую вороночку, и делает это специально обученный мааааленький человечек
Олег Груздев Просветленный (33822) 13 лет назад
Сначала пиздят напряжение, чтоб прошло, а потом трут об розетку кошку.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Я слышала, что там какие-то электроны бегают!
Самая Самая Мудрец (18228) 13 лет назад
Главное, чтоб было чего наливать, а как - дело житейское
Valleri Просветленный (42382) 13 лет назад
Мочаться в разетку!!
Источник: :))
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
Закачивают через блютуЗЗ))))
Источник: ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ)))
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
Да ВОЛЬТанутые всякие этим занимаются, а пока просечешь технологию, в мозгах короткое замыкание обеспечено.