
Кто любит немецкое порно начала-середины 90-х?

Нечто Иное Профи (545), закрыт 13 лет назад
от студий Videorama, Magma
Лучший ответ
Консультант Мудрец (14048) 13 лет назад
Немецкое порно самое лучшее! наши Прянишников совсем ничего не умеет делать
Нечто ИноеПрофи (545) 13 лет назад
Согласен на все 100
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6353) 13 лет назад
Наверное, немцы.. . Из середины 90-х.. . :-)))
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
А что была альтернатива??))) Не было выбора.. как при советах Индийское кЫно))
Пользователь удален Мастер (1277) 13 лет назад
я предпочитаю порно 70-80-х годов
Нечто ИноеПрофи (545) 13 лет назад
Что есть в коллекции?
Tanya Shimizu Мудрец (11661) 13 лет назад
дастиш-фантастиш!
Нечто ИноеПрофи (545) 13 лет назад
О, я, я! Шлямпе, шлямпе...