Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вам больше всего нравиться из резедентов Камеди клаб?

Олечка Мастер (1451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Win8 sucks Мыслитель (5348) 13 лет назад
А что такое Камеди клаб?? ? =)
Алексей БушинМыслитель (5622) 13 лет назад
www.tnt.ru
Там найдешь!
Остальные ответы
Евгения Бысова Мыслитель (6183) 13 лет назад
Виктор Васильев и Паша Воля. Ну, а Мартиросян просто гений моногогранный
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
тупее этой передачи, только "блондинка в шоколаде"
Евгения БысоваМыслитель (6183) 13 лет назад
ну простите, не всем понятен высокопарный юмор Петросяна....
minerva Мудрец (13393) 13 лет назад
Павел "Снежок" Воля
Ki$Sa Мыслитель (5617) 13 лет назад
Павел Воля и Гарик Харламов
Ruder Ученик (94) 13 лет назад
мартиросян и каштан
Безумная Знаток (363) 13 лет назад
Ой, ну конечно брат мой!!!! Гарик Харламов
BELKA Знаток (389) 13 лет назад
воля и мартиросян....
Алёна Профи (552) 13 лет назад
Я не знаю точно как пишется его имя, ароде А - Рева
Лиля Мастер (1715) 13 лет назад
Если с точки зрения внешности, то Виктор Васильев!!!! очень красивый мужчина
Евгения БысоваМыслитель (6183) 13 лет назад
ага!!!!а еще он интеллигент, что в наше время большая редкость!!!
Лиля Мастер (1715) интересно он женат?))))
Аня Гуру (3274) 13 лет назад
Александр Арррррева и Галыгин - прикольные такие.... А вообще все нравятся, кроме Воли....)