Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда занятой парень просит перезвонить в течение дня раз 7 это нормально?

Алёнка Зубко Мастер (1652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
princess Мастер (1895) 13 лет назад
ну нифига себе, какой занятой!)) ) А ТЫ знаешь, что гораздо приятнее перенести занятие, чем разговор или встречу с любимой. Он что ПСИХ???
Остальные ответы
Нет псевдонима Мастер (1444) 13 лет назад
после второго раза я ему уже не перезвала бы.
А гордость где?
Пускай потом звонит и обьясняется сам!
Angel_Ya_Bestiya Мастер (1290) 13 лет назад
не думаю.. . знаешь, чесно говоря наверно тебе он дорог поэтому так ведешь себя.. . Собирись, пусти все на самотек, если ты ему нужна он тебя сам найдет!..