Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся Ранетки?

Teo Jikia Мастер (1039), закрыт 13 лет назад
Заходите на этот форум ranetki.funbb.ru
Лучший ответ
ЛеН@сЬк@:)) Профи (873) 13 лет назад
Мне нравятся!!!! и сериал смотрю, и музыку их слушаю!! ! Они такие классные!!!!
Teo JikiaМастер (1039) 13 лет назад
Ага! У них клевые песни! Такеи позитивные!
ЛеН@сЬк@:)) Профи (873) да!!!!все их песенки обажаю!!!
Остальные ответы
Алёна Внутских Знаток (255) 13 лет назад
Ну.. . когда грустно можно послушать! но всегда ...не это не для меня)))
Неизвестно Неизвестно Мастер (1700) 13 лет назад
сериал прикольный, но если честно мне их музыка не совсем нравится. я ее один раз послушаю и мне достатачно! больше не хочетм\ся. орни молодые у них все впереди
inna Профи (685) 13 лет назад
Вполне живинько и оптимистично, нам нравится!!!
[ЭСКИМОСО] Мастер (1434) 13 лет назад
Я их ОБОЖАЮ))) ) не пропускаю ни одну серию....))
Алёнчик:) Гуру (3416) 13 лет назад
Я сериал прям щас смотрю, а песни отстой
...NaTy... Мастер (1228) 13 лет назад
Сериал прикольный=) Да ипесни есть ничего. Например, Заглавная"Ангелы"=)
Anna Vlasova Мыслитель (5213) 13 лет назад
нет, мне они совершенно не нравятся... даже бесят...