Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называются капли для кошки, чтобы она кота не хотела?))

someone else Мыслитель (6761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6966) 13 лет назад
категорически нельзя давать никакие подобные капли кошке, если вы дорожите ее здоровьем. Они вызывают гормональные сбои в организме, которые в конечном итоге приводят либо к онкологии, либо к пиометре (воспалению матки) и следовательно к операции. Так что если кошка неплеменная, лучше стерилизуйте ее и проблемы будут решены...
Источник: опыт содержания питомника персов и экзотов
Остальные ответы
morphometry Профи (713) 13 лет назад
Зачем? Неси к хирургу, пусть один раз сделают овариоэктомию. И не надо будет никаких капель...
Ириха!!! Профи (560) 13 лет назад
Ультра Секс (у самой кошка!!!!) хорошее средство, лично моей кошке помогает!
Nastj_an Профи (652) 13 лет назад
антисекс, можете зайти в зоомагазин, там уж точно что нибудь от этого будет!
amrita86 Оракул (76266) 13 лет назад
Есть капли Баюн. Они успокаивающие, но не гормональные, так что эффект не грандиозный. Все гормональные вредны. А кошку лучше либо стерилизовать, либо выдать замуж
Таша Мастер (2238) 13 лет назад
Названий целая масса!!! У меня СексБарьер они называются... идите в зоомагазин, кучу всего дадут))))
Ирина Кирилова Мудрец (10855) 13 лет назад
Или сделай в вет. клинике укол . Его хватает на пол года. Название не знаю, знакомая делала. Сказала, чот эффект хороший.