Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сжать документ WORD с 64 КБ до 50 для размещения на сайте http://www.zalil.ru/ ?

Елена Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inetm@n Мыслитель (9114) 13 лет назад
размести на ifolder.ru
там максимальный размер файла - 100 мб =)
ЕленаПрофи (678) 13 лет назад
Спасибо, получилось!
Остальные ответы
Зелик Мыслитель (8662) 13 лет назад
архиватором

А вообще читайте внимательно: Сервис позволяет разместить файл размером не более 50 Мб
Карамышев Захар Мастер (1804) 13 лет назад
если нужен сам файл офиса то никак (хотя можете попробывать с расширением docx с ним сжатие гораздо больше office 2007)
AS Мастер (2353) 13 лет назад
Если там вставки (рисунки) - то никак.
Ольга Мастер (1525) 13 лет назад
убери картинки, если они есть в файле.
если нет - то только сжать архиватором
daragoy igoriosha Просветленный (43433) 13 лет назад
Действительно, 64 КИЛОБАЙТА - это ТЬФУ!
Можно послать простой эл. почтой.
А ограничение в 1024 раза больше 50 МЕГАБАЙТ!
А если ошибка в том, что файл ВОРД весит 64 мегабайта - то что это за монстр такой?
Вся библиотека ваша?
Или вы, как некоторые, пытаетесь в ВОРДЕ рисовать или картинки сохранять?
Это, типа, как копать канаву пилочкой для ногтей...)))