
Что приятнее....движение "вперёд"...или движение "назад"????

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
уточнять не буду....тема ясная....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
больше нравиться вперед, это както больше запоминается чем назад:) )

Остальные ответы
Елена Профи (614) 13 лет назад
прыжки в сторону...
Весна Мудрец (19673) 13 лет назад
и туда и туда)) и почаще)
Mr.Maloy Мыслитель (5076) 13 лет назад
движение хорошо, а вот давлениие вверх это тема!
Источник: Привет!
Виталий К Мыслитель (5592) 13 лет назад
Все от обстановки зависит )
StinG Мыслитель (9167) 13 лет назад
туда сюда и в разные места
латышева ольга Мыслитель (6815) 13 лет назад
приятнее когда сверху))
Источник: привет красота!
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
а мне нарвится НА ЗАД (на женский) :)))))))))
Паулина Валевская Мастер (2416) 13 лет назад
из стороны в сторону и вращать....