Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

dorogie mami! Te, u kogo vzroslie deti. Kak vi perejili, chto vashi sin ili doch' stali jit' svoej jizn'q?

Судакова Ирина Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyudmila Zelenova (Matison) Профи (716) 13 лет назад
пока еще не пережила, точнее свыкаюсь с этой мыслью и очень часто ощущаю свою ненужность в их жизни
Остальные ответы
Ale Nochka Мыслитель (9950) 13 лет назад
Мои родители нормально пережили. Даже отправили учиться за 6тыс км на учебу, сразу после школы. Вы тоже когда-то начали жить отдельно, это нормально
Даша*** Мастер (1779) 13 лет назад
Всему свое время, и вам когда то пришлось покинуть отчий дом! ! Относитесь к этому как к возможности уделить себе больше времени!! ! Походы в кино, театр да все что угодно лишь бы в удовольствие для себя!!!
Даша***Мастер (1779) 13 лет назад
А еще можно родить еще ребеночка! Моя мама так и сделала (С младшей сестрой у меня разница 21 год), и вы знаете она безумно счаслива!
ТАНК Знаток (275) 13 лет назад
Это прекрасно, если это не вынужденный поступок! У каждого должна быть своя доля в жизни, а у родителей тем более...
wetka08 Мастер (2011) 13 лет назад
Если мои дети будут счастливы значит и мне будет спокойно и хорошо.