
Я тут где то посеяла Разумное, Доброе, Вечное, а когда урожай собирать!

Ирина Кейф Гуру (3802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (688) 13 лет назад
Хороший вопрос! Философский. Если посеяла, урожай сам придет в руки.
Остальные ответы
I am SPARDA Знаток (360) 13 лет назад
Забудь! украли давно!
Ирина Весна Мыслитель (8789) 13 лет назад
урожай не удался
Источник: глупое, злое, скоротечное))))
Amir Mazitov Мудрец (17742) 13 лет назад
Сама не парься, найми людей. Собранное сдай в Сотбис или ломбард. Денежка будит...
Артур Осипян Знаток (251) 13 лет назад
советую не ждать урожая, Бог когда то в прошлом, сделал это, результат на "ЛИЦО"
Источник: действительность