
Если бы у человека был хвост, то "Камасутра" была бы в два раза толще?

Pantera Ledi Просветленный (30255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52651) 13 лет назад
Да, в Камасутре тоже есть изъяны,
Не предусмотрели хвост, как у обезьяны.
И впрямь-тогда бы ее толщина
Была бы побольше, читала б страна.. .
Остальные ответы
Елена Бутенко Гуру (4741) 13 лет назад
Да! И обезьянам туго пришлось бы...
Margo Профи (962) 13 лет назад
и формат самой книги был бы не А4, а А3
Александр КАЗАксНОВА Гений (65000) 13 лет назад
Тогда бы она была как минимум в двух томах! Я думаю второй про секс с хвостов усиленно изучали секс меньшинства!
Валентин Цымбал Высший разум (1174161) 13 лет назад
Напротив, гораздо тоньше: из неё бы убрали групповые сцены.