
Почему мужикам можно гулять с друзьями до ночи, а девушкам с подругами нельзя???

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (7290) 13 лет назад
сделав все дела по дому и приготовить все к встрече мужа то зачем нельзя но всерано надо надо придти до прихода мужа накормить его помыть удовлетворить его потребности и спать уложить-))))
Остальные ответы
Боря Бонев Мыслитель (9119) 13 лет назад
Моим можно было)))) ) не спрашивал даже где были
Falling Up Оракул (68732) 13 лет назад
zabavno, kto eto tebe takoe skazal? Paren'? Menjaj ! :)
Елена Профи (614) 13 лет назад
Да, я иногда задаюсь тем же вопросом.
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
дети плачут, свиньи не кормлены
Arkady Sempliyaroff Мыслитель (8502) 13 лет назад
Мужикам нужно дополнительное время, чтобы допить водку. А девушки водку не пьют.
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
не разделяй - дуйте всей гурьбой на улицу - весна!
Вадим Гуру (3132) 13 лет назад
...после 23.00 они превращаются в потаскух которых можно снять поипцца
Пользователь удаленУченик (119) 13 лет назад
Ну да, а мужики до ночи шляются не для этой же цели? А?